Как улучшить продажу кофейни

У вас есть кофейня и вы хотите оптимизировать свои продажи? Эта статья написана специально для вас.

Изучая рынок кофе, можно выделить 5 золотых советов, которые помогут вам улучшить ваши продажи и увеличить прибыль.

Готовы узнать больше?

продажи кофейни

# 1 Клиентский опыт

Клиентский опыт несомненно, лучшее, чтобы занять первое место в списке.

Эта стратегия направлена на то, чтобы улучшить впечатление клиентов о вашей компании в процессе взаимодействия.

Короче говоря, он отвечает за влияние вашего бренда и за то, как его запомнят.

В кофейне незаменима разработка передовых методов для улучшения качества обслуживания клиентов.

И стоит сказать: пусть ваш клиент чувствует приоритет! Возможно, это лучший способ чтобы показать ему, почему он должен выбрать вас.

Вот несколько хороших идей для воплощения в жизнь:

Знай своего клиента. Только тогда вы сможете безупречно предоставить то, что он ищет, а не только то, что вы хотите и сможете предложить;

Покажите, что вам не все равно. Развитие эмоциональной связи чрезвычайно полезно для повышения лояльности клиентов;

Всегда превосходите ожидания. Удивить вашего клиента отличными продуктами и безупречным обслуживанием — отличный способ получить хорошее впечатление. Расширьте возможности своей команды. Внедрение культуры превосходного обслуживания и надлежащее обучение персонала — это должно быть отличительной чертой вашей кофейни.

сенсорный маркетинг

# 2 Сенсорный маркетинг

Еще одна очень интересная стратегия, которую можно применить в кофейнях, — это сенсорный маркетинг.

Он использует чувства, чтобы достучаться до потребителя, создавая эффективные связи, основанные на дифференцированном опыте потребления.

Для кафетерия нетрудно по-разному охватить все чувства. Хотите увидеть как?

Аромат: свежемолотый и свежеприготовленный кофе распространяет восхитительные ароматы по всей окружающей среде;

Эти ароматы не только спасают эмоциональные воспоминания, но и способствуют потреблению. Не говоря уже о запахе свежеиспеченных лакомств!

Вкус: это чувство дополняет обоняние; Хороший опыт дегустации определенно может привлечь внимание вашего клиента! Не говоря уже о том, что, если у вас хороший кофе, ваш клиент может даже захотеть забрать пачку домой. Это хорошо или плохо?

Видение: от вашего бренда до украшения вашей кофейни, важно все.

Хорошая визуальная идентификация производит впечатление и запечатлевается в памяти клиента, в то время как смелое украшение вызывает интерес и любопытство. Не забудьте адаптировать и то, и другое к изображению, которое ваша кофейня хотела бы показать; элементы должны дополнять друг друга.

Тактильные чувства: удобна ли ваша кофейня?

Звучит глупо, но комфорт тоже производит хорошее впечатление на покупателя.

Если стулья неудобны, то клиенты уйдут от вас куда-то, и не захотят возвращаться. Вы не должны позволить вашей кофейне такое.  Слух: нет ничего лучше приятной фоновой музыки, пока вы наслаждаетесь закусками и чашкой хорошего кофе.

Составьте для своей кофейни плейлист, подходящий для ваших клиентов. Сенсорный маркетинг — мощное оружие. Используйте это в своих интересах!

кофейня и продажи

# 3 Удержание клиентов

В соответствии с предыдущими советами, удержание клиентов направлено на построение отношений взаимного доверия через связь между компанией и потребителем.

Эта стратегия основана на инициативах и действиях, направленных на поддержание интереса клиентов к вашей компании, не позволяя им перестать искать ваши услуги.

Очень важно всегда работать с этим. Ведь дешевле удерживать клиентов, чем приобретать новых!

В кофейне создание рекламных акций или карт лояльности для ваших клиентов может быть хорошим способом удержать вашу аудиторию.

# 4 Проверить стенд

После входа в кофейню или в магазин кофе, кассир — это место с гарантированным присутствием покупателя. Итак, у вашего клиента есть идеальное место, чтобы увеличить средний чек, то есть сумму, которую он хочет потратить у вас.

По оценкам, 40% потребителей взаимодействуют с товарами, выставленными поблизости кассового аппарата. Вы наверняка обратили внимание на продукты, которые обычно составляют кассовые гондолы на выходе из супермаркетов, аптек: Шоколад, конфеты, сигареты …

Как правило, это товары с низкой добавленной стоимостью и средним / высоким товарооборотом, которые могут быть приобретены импульсивно.

Однако, если вы уже гарантировали хороший опыт для своего клиента, и сенсорный маркетинг сыграл свою роль, попробуйте разместить здесь кофе вашего бренда и кофейни.

В дополнение к добавленной стоимости, большей, чем у обычных продуктов на кассе, свой бренд и все сенсорные чувства вы переносите в дом клиента.

# 5 Интернет-продажа

За исключением крупных сетей и предприятий общественного питания, кофейни — это местные предприятия, верно?

А вот неверно!

Продажа в Интернете — отличный способ сделать ваш бренд доступным для вашей аудитории. Особенно тех, кто не может до вас дозвониться!

Помимо присутствия у своих нынешних клиентов в поисках лояльности, важно распространить бренд на другие регионы. А почему не для всей страны?

Лучший способ начать этот процесс — продавать кофе под вашим брендом в Интернете, желательно с партнером, который берет на себя всю операционную и бюрократическую часть. Таким образом, вы посвящаете себя исключительно клиентскому опыту.

В конце концов, для чего вы открыли кофейню?

чашка белая и капсулы

И в конце несколько слов отдельно о сенсорном маркетинге.

Интеллектуальный, сенсорный маркетинг требует продуманных и целенаправленных сообщений, направленных непосредственно на ваших клиентов. И не просто старых клиентов, а клиентов, с которыми вы чувствуете связь и, в свою очередь, которые ощущают связь с вашей компанией. Маркетинг с высокой степенью взаимодействия — это качество, а не количество — это построение реальных отношений.

Наука осязания в экспериментальном маркетинге

Прикосновение — один из основных способов взаимодействия с окружающей нас средой. Когда потребители прикасаются к физическим продуктам и ощущают их на себе, это помогает им оценить продукт и связать его с качеством. Ощущение бренда может выходить за рамки простого продукта — оно может включать упаковку или фирменный опыт.

Прикосновение в эмпирическом маркетинге — это первичное тактильное взаимодействие, которое вы можете создать для кого-то. Бонус, прикосновение довольно легко добавить в свой опыт.

«Существует связь между прикосновением и эмоциональными центрами мозга, которая помогает нам принимать решения и запоминать подробности тактильных ощущений, которые мы считаем приятными и не очень приятными», — пишет Клэр Хеффрон из The Inspired Treehouse.

Прикосновение носит взаимный характер. Вы не можете прикоснуться к чему-либо, не почувствовав прикосновения. Вот почему прикосновение способствует развитию отношений между родителем и ребенком, товарищами по команде, парами. Почему это не применть и для брендов?

Создавая фирменный мультисенсорный опыт, вы определенно захотите включить прикосновение.

Причина важности прикосновений — это наука.

В 2009 году психолог из Университета ДеПау Мэтью Хертенштейн разработал исследовательский проект, в котором участники пытались передать список эмоций незнакомцу с завязанными глазами исключительно посредством прикосновения. Восемь различных эмоций — гнев, страх, отвращение, любовь, благодарность, симпатия, счастье и печаль — были выражены с точностью до 78 процентов.

Подобные исследования в разных странах дали одинаковые результаты, показывающие, что мы приспособлены интерпретировать прикосновения. В другом исследовании, проведенном в 2012 году, участвовали гетеросексуальные мужчины, которым было показано видео, на котором мужчина или женщина прикасаются к ним по ноге, так же как к ним прикасаются физически.

Мало того, что мужчины говорили, что прикосновения женщин были более приятными, сканирование мозга показало, что часть мозга, называемая первичной соматосенсорной корой, более остро реагировала на прикосновения женщины, чем мужчины.

То, что активность первичной соматосенсорной коры варьировалась в зависимости от того, кто, по мнению мужчин, касался их, предполагает, что эмоциональные и социальные компоненты прикосновения практически неразделимы.

от физических ощущений. Ранее ученые считали, что прикосновение просто улучшает речевое общение. Напротив, это изощренный способ напрямую передать эмоции.

Даже когда участник не помнил, что к нему прикасались, когда к нему кто-то прикоснулся, он утверждал, что чувствует более сильную связь с этим человеком. Они им больше нравились.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *