Посуда для латте

чашка

Латте подают с помощью нескольких видов посуды: высокий бокал, традиционная кофейная чашка, стакан и кружка.

Бариста, которые готовили его, увидели, что при вливании компонентов, слой темного кофе оказывается под пенкой. Такой вид привел к распространению традиции использовать для подачи латте стеклянные бокалы. Двухслойный контраст воспринимался с интересом.

  1. Стакан

Для изготовления такой емкости используют прочное термостойкое стекло. Вместимость – до 300 мл. К посуде приваривают ручку. Стаканы производят в двух разновидностях – с короткой ножкой и обычной, чашкоподобной. Стакан с ножкой вмещает меньше кофе.

  1. Бокал

Он делается без ручки и имеет вместимость до 300 мл.

  1. Чашка

Производят из керамики и фарфора. Форма – схожая с трапецией в перевернутом виде, имеется ручка. С объемом до 300 мл. Делают в белых и кремовых расцветках, традиционных в индустрии кофе. Может быть в виде комплекта, включающий блюдце и ложку.

  1. Кружка

Такую посуду изготавливают фарфоровыми и керамическими, с толстыми стенками. Поэтому кажутся тяжелыми и грубоватыми. Но имеют повышенную надежность. Бывают варианты, где стенки прямые, но снизу зауженные. Вместимость до 360 мл.

Утонченностью не обладают, но их можно украсить, добавляя забавности, милости. Рисуют необычные орнаменты и отличительные знаки бренда.

два стакана латте

Критерии выбора стакана или кружки

Историю создания стеклопосуды для подачи латте объяснили выше. Однако, чашки и высоченные кружки ныне стали заменять прозрачные стаканы. Тенденцию можно объяснить следующими причинами:

Общеизвестно, что настоящий вкус молочного кофе можно раскрыть только тогда, когда напиток однороден. В этой связи профессиональные бариста добиваются смешивания эспрессо и молочной пенки как можно максимально. Тем самым, любители латте теперь предпочитают нежели вкус, чем наслаждение привлекательностью визуализации в прозрачном бокале.

Нужно отметить, что чемпионаты мировые по приготовлению латте оценивают в первую очередь вкусовую однородность. Слоистость наоборот станет свидетельством низкой квалифицированности.

В толстостенной фарфоровой или керамической посуде кофе дольше остается горячим. Это еще одна из причин утихания популярности стеклянных стаканов для латте.

Фарфоровая посуда отличается универсальностью, в них можно подавать все, что угодно. Тем самым владельцы кофеен смогут оптимизировать затраты.

Вкус латте дает неограниченный выбор посуды для подачи. Еще его подают и горячим, так и холодным. Кроме того, количество подаваемого латте подразумевает, что в процессе питья температура несомненно уменьшается. Поэтому большой разницы в выборе емкостей нет. Тренд зависит от моды и практичности владельцев заведений.

Чем лучше бокалы для латте

Высокие бокалы отличаются демократичностью и поэтому популярны. Для их изготовления используют следующие материалы: пластик, стекло, фарфор и керамика. Бокалы изготавливаются запоминающимися, яркими по дизайну. Это делает посуду трендовой среди поколения миллениалов.

Все разновидности обладают общими особенностями:

Большой объем: популярны варианты с объемом 250-300 мл. Появились и модели на 360 миллилитров. Схожесть формы в виде перевернутой трапеции или колокола.

В зависимости от изготовленного материала, бокалы отличаются стоимостью. Бокал из пластика от компании Lurch стоит 350 рубл. (2000 тенге). Бокал из фарфора с вставками из силикона от Eva Solo – 1500 рубл. (9000 тенге). Бокалы из керамики производства КНР со специальной ложкой оценены в 900 рубл. (5400 тенге).

Чем лучше чашка для латте

Объем чашки для латте соответствует объему порции классического напитка, 200-240 мл. Материал и форма та же самая, как и для капучино, керамическая, фарфоровая или фаянсовая, редко применяется стекло. Выпускают белого, кремового, шоколадного, ванильного, бежевого цветов.

Чашка является традиционным классическим решением для сервировки. При выборе советуют учитывать некоторые рекомендации:

Посуда для подачи с объемом 320-360 мл поможет в дальнейшем без проблем выложить молочную пенку любой пышности в чашку.

Правильно приготовленный латте должен иметь до 6 мм по высоте пенку и она должна иметь пористую и рыхлую текстуру. Латте иногда украшают шоколадными крошками или кофейными топпингами.

Материал чашки или кружки желателен натуральный. Пластиковые или бумажные изделия по экологическим причинам становятся не популярны.

При выборе кружки из керамики следует обратить внимание на качественность покрытия изнутри: оно должно быть ровное, сколы и шероховатости недопустимы. Наиболее удобной формой считается перевернутая трапеция, которая держит тепло дольше. Оснащаются ручками.

Как выбрать посуду для латте для кофейни

Для выбора посуды для кофейного заведения нужно учесть подаваемые в нем виды кофе: к примеру, понадобится три основных вида чашек.

Чашки маленького объема, на 70-90 мл (эспрессо);

Кружки больших объемов до 220 мл (американо);

Бокалы с объемом до 400 мл (кофейные коктейли).

кружка прозрачная с ручкой

Стоимость

Чашки стоят в пределах от 600 до 800 рублей. James Sadler и Tescoma предлагают хорошие варианты. Чашки из стекла дешевле, чем керамические. Чашки Tescoma для кофе оцениваются на 350 рубл. (2100 тенге).

Уход за посудой кофе

Перед пользованием следует прочитать инструкцию по уходу. Материал и форма требуют обращения с ними по-особому, однако уход несложный:

Очищать посуду своевременно, соответствующими средствами в посудомоечной машине или вручную. Если в инструкции запрещено использовать высокую температуру воды для мытья, следует избежать  посудомойки.

Надо отказаться от абразивных материалов, можно почистить пищевой содой, без особого усердия.

Металлические губки, жесткие тряпки не годятся. Иначе микро царапины испортят внешний и внутренний вид посуды. Не следует использовать сильно пахнущие химические средства, они навредят аромату и напиток приобретает специфический неприятный привкус. Что может вызвать недовольство клиента или испортить настроение любителя кофе.

Итог

Посуда из натуральных материалов; объем до 330 мл; Нижний диаметр посуды должен быть меньше, чем верхний.

Производители посуды для латте

Lurch

В 1995 году компания LURCH Germany начала с разработки ручных кухонных устройств. Занимая важное положение на рынке Германии и соседних европейских стран, LURCH считает себя разработчиком и производителем инновационных продуктов для кухонной и бытовой техники.

James Sadler

Компания James Sadler and Sons Ltd была производителем керамических изделий, которую основал в 1882 году Джеймс Сэдлер в Великобритании, Burslem, Stoke-on-Trent. Они начали изготавливать чайники новаторской формы в 1930-х годах. В 1999 году продуктовая линейка была сокращена с 850 до 340, а часть производства была перенесена в Китай. В апреле 2000 года Churchill China приобрела право использовать торговую марку и дизайн компании. Питера Сэдлера обвинили в неудаче компании и в проигрыше дешевому иностранному импорту.

Tescoma

TESCOMA это чешский производитель, штаб-квартира которого находится в промышленном городе Злине, в Дизайн-центре. Компания производит оригинальные кухонные принадлежности, разработанные и протестированные дизайнерами. Уже всемирно известный бренд был основан в 1992 году в арендованном гараже Чехословакии.

DeLonghi

DeLonghi – это известная компания, производитель посуды техники для индустрии кофе, а также дома.

Loveramics

Loveramics создает фарфоровые изделия. Посуда делается из обожженного фарфора товарного качества и имеют коэффициент поглощения менее 0,5%.

Loveramics выпускает посуду для кофе или кофейные пары, для популярных кофейных напитков. В том числе и чашки для латте (серия Egg, 300 мл). Из толстостенного фарфора с расцветками. Именно посуду для кофе этой компании зачастую используют на чемпионатах бариста и профессиональных тестах кофе, которые называются каппингами и других мероприятиях по кофе. Потому что форма считается идеальной для кофе и исполнены нарядно. Цена соответствующая.

Eva Solo

Скандинавский, если точнее датский бренд Eva Solo создает эксклюзивные предметы повседневного дизайна. Дизайн продуктов не только красив, но и доставляет удовольствие в использовании — сочетание дизайна и функциональности, который бренд неизменно предлагает на протяжении более 100 лет. Бренд известен своими кухонными принадлежностями. Кастрюли и сковороды, кухонная утварь и ножи. Но на этом их ассортимент не ограничивается. Они также известны своими дозаторами мыла, бутылками с водой и лампами.

Sagaform

Компания Sagaform была основана более 25 лет назад на улице Сага в Борасе, Швеция.

Blomus

История blomus и истоки восходят к 1921 году. Это был год, когда Карл Шеффер-Клюте (Karl Scheffer-Klute) основал компанию SKS Sundern. В 1961 году была основана компания SKS-Design, которая в то время сосредоточилась на подарочных изделиях из меди и латуни. В 1970-х годах компания представила оловянную посуду как новый материал. Между 1970 и 1980 годами компания стала лидером на рынке оловянной посуды и аксессуаров.

В 1989 году СКС разделилась на СКС-Метапласт и СКС-Дизайн. Нержавеющая сталь стала наиболее значимым и важным материалом, отражающим современные стремления. К 2009 году SKS-Design превратилась в blomus GmbH.

В первые годы нового тысячелетия продуктовый портфель компании был реструктурирован, чтобы сосредоточиться на таких ключевых областях, как дом, сад, спа и вкус.

Blasercafe

Blasercafe – известная компания из Швейцарии, производитель кофе, аксессуаров и техники для приготовления напитков из него. Линейки воплощают деликатность и изысканность.

кружка кофе

История кружки кофе

Кофейная кружка имеет огромную историю. Вероятно, наши предки пили из костяных или деревянных кружек.

Самые старинные кружки, обнаруженные археологами, относятся к эпохе неолит каменного века, примерно к 10 000 году до нашей эры. В Китае и Японии были обнаружены прочные, но без ручек, сосуды.

В конце концов, кость с деревом уступили место керамике, также появились ручки. До изобретения гончарного круга глиняные кружки изготавливались и украшались вручную. Как и большинство древних гончарных изделий, глиняные чашки имели толстые стенки, были громоздкими.

К 2000 году до нашей эры стали популярными металлические кружки из золота, серебра, бронзы и свинца.

Только в 600 году нашей эры, когда в Китае был изобретен фарфор, мир наконец получил «ту самую» кружку. Фарфоровые кружки хорошо подходят для горячих и холодных напитков, они относительно тонкие и легкие. Они до сих пор остаются фаворитами любителей кофе.

Интересно, что до 1992 года чашки для эспрессо были доступны только в белом цвете. Согласно American Chronicle, Illy была первой компанией, которая объединила искусство и эспрессо. Новаторское решение поручить архитектору и дизайнеру Маттео Туну (Matteo Thun) изменить чашку эспрессо привело к созданию наборов Illy’s Art Collection, которые положили начало эре коллекционных чашек.

Еще один любопытный современный факт в том, что НАСА разработало «Космические чашки» для использования астронавтами на Международной космической станции. Кофейные чашки особой формы, напечатанные на 3D-принтере, можно использовать в условиях невесомости.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *