Музыкальное оформление кофейни

В заведениях для посетителей используют фоновую музыку, зачастую через колонки у стойки. Такая музыка способствуют созданию нужной атмосферы. Для кофейных заведений важно, чтобы посетители оставались в нем как можно дольше, наслаждались и делали больше заказов. Музыка и атмосфера в кофейне Наравне с интерьером, музыкальное оформление заведения оказывает эмоциональное влияние. Разные музыкальные жанры затрагивают самые различные…

Продолжить чтение

Стиль кофейни

Свой индивидуальный образ кофейни создают стили: классический, прованс, модерн, хайтек, артдеко, или другие. Все зависит от категории посетителей, то есть целевой аудитории и места расположения заведения. Прованс Прованс – это лучшее атмосферное и оптимальное дизайнерское решение по оформлению бюджетных кофеен. Этот стиль берет начало с элегантных кофеен французской глубинки. Неизменно популярный дух заведений с акцентом…

Продолжить чтение

Как создать привлекательный дизайн-проект кофейни

Типы кофейных заведений Должно быть четкое понимание того, какой тип кофейного заведения открывается. Вся концепция дизайна строится от этого. Детское кафе Это должно быть пространство, удобное как для взрослых, так и для детей, яркое и светлое. Обязательно должно присутствовать отдельная большая зона или множество уголков для детей для игр и участия в мастер-классах. В заведении…

Продолжить чтение

Планировка кофейни

Планировка кофейни начинается с названия и плана помещений. Название кофейни Название (нейминг) кофейни в большей степени влияет на успех, популярность и узнаваемость заведения. Название должно быть запоминающимся, не сложным для произношения тоже. Оно должно способствовать привлечению гостей. Необходимо придумать что-то нестандартное, вызывающее приятные ассоциации. Название советуют выбирать основываясь на концепции заведения. И оно должно нести…

Продолжить чтение

Лучшие франшизы кофеен в мире и в России

Рынок кофейных франшиз растет с каждым годом и предлагает хорошие предложения для клиентов. Приобрести бизнес с использованием франчайзинга (приобретение франшизы) – то есть с использованием торговой марки и технологии уже известного предприятия. Покупка франшизы – вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля. Франчайзинг дает возможность снизить риски…

Продолжить чтение